понедельник, 30 ноября 2015 г.

Поиграем вместе с Энже

Дорогие гости блога!

Сейчас я еще только создаю свой блог, делаю на нем все необходимые настройки, работаю над его дизайном.

Но так получилось,  что  им  уже заинтересовалась одна маленькая  девочка  и  попросила  написать  о  играх,  в которые  она  сможет  поиграть  со  своей  бабушкой. 

Зовут ее  Энже,  всего  через  пару месяцев ей исполнится пять лет. А живет она на крайнем севере,  в  Ханты - Мансийском  округе, в городе Нижневартовск. Сейчас, в конце ноября, там уже очень холодно, а скоро, через месяц, будет аж минус 40 - 50 градусов! В  такую  погоду  невозможно провести  много  времени  на  улице.

Я представила, как Энже стоит у окна своей квартиры и смотрит на улицу, где завывает вьюга и наметает снежные сугробы выше ее роста. Конечно, она вместе с бабушкой, или с мамой, или с папой будет выходит погулять на улицу, но не надолго. Злой мороз начнет щипать ее щечки, и даже пальчики на руках, хотя они и спрятались в теплые варежки. 

Что же делать девочке, чем себя занять в холодные зимние вечера, когда она возвращается домой из садика? И я поняла, что смогу ей помочь и рассказать об играх, в которые она может поиграть и с бабушкой и со своими родителями. И тогда вечера станут веселыми и принесут радость не только Энже, но и всей семье.

Поэтому сейчас, не смотря на то, что я еще создаю свой блог, я буду уже рассказывать на нем об играх, в которые могут поиграть маленькие дети.

И я обращаюсь ко всем родителям и бабушкам детей- почитайте, пожалуйста, об этих играх. Возможно, вашим детям они тоже понравятся, как и маленькой Энже. Для этого я создаю рубрику «Игры для малышей». Кликайте на нее, находите игры, которые вам будут интересны и играйте всей семьей. Поверьте, они сблизят вас с вашим ребенком и принесут ему много радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий