вторник, 24 ноября 2015 г.

Станьте блогером вместе с Академией 3Steam

Сейчас я и не помню, как узнала об Академии 3Steam. 

Вероятно, получила письмо от Ады Хрущ, которая теперь уже является моим модератором. В письме говорилось о наборе курсантов на новый курс «Технология построения дохода в сети Интернет». На мое счастье я прочитала письмо и не удалила его машинально. 


Это было вполне возможно, так как в свое время опрометчиво подписавшись на десяток каких-то предложений и теперь не в силах избавиться от их рассылок, я эти письма просто удаляю. Но, слава Богу, письмо от Ады Хрущ я все же прочитала.

Теперь, я могу сказать, что это был перст судьбы. Сейчас у меня есть свой блог! И это произошло только благодаря потрясающему курсу Академии 3Steam. Надо отметить, что я компьютерный Чайник, плюс пенсионерка. Многие знакомые моего возраста не могут выполнить элементарные действия на компьютере. Я тоже, даже в самых смелых фантазиях, не могла предположить, что мне самой удастся сделать блог. Но ведь удалось! И все это благодаря уникальным преподавателям Академии 3Steam.О них стоит рассказать отдельно.


Прежде всего это Ада Хрущ -мой модератор. Она всегда готова прийти на помощь, причем в любое время. Спокойно и толково она объясняет то, что я недопоняла на уроках. Это- человек большой души, которому нравится помогать людям. Согласитесь, это качество -достойно уважения. И если вы тоже соберетесь учиться в Академии, я вам настоятельно рекомендую выбрать модератором эту замечательную женщину.

Людмила Королева. Это ведущий преподаватель курса, который ведет большинство уроков. У нее всегда спокойный, доброжелательный тон, в ее интонациях чувствуется любовь к курсантам, доброжелательность, которые создают ученикам прекрасное настроение. Уроки практически «разжеваны», остается только проглотить. Это не общие фразы, а конкретные шаги в построении блога.

Андрей Гавришин и Юлия Мельцер. Их уроки очень понятны, манера изложения тоже очень доброжелательная. Как бы вы плохо не знали компьютер, благодаря им вы станете специалистом и будете с компьютером на "ты".


Дорогие друзья! Если вы хотите превратить свое увлечение, хобби в полезное занятие, захотите передать свои знания другим людям, тогда вам стоит пройти обучение в Академии 3Steam. Кстати, обучение в ней бесплатное, что уже само по себе редкость. Поверьте, вы и сами не заметите, как станете обладателем своего собственного блога, который, принесет вам много радости.
Напишите мне и я помогу вам зарегистрироваться на очередной семестр:

Мой емайл:larisanest@gmail.com
Или напишите мне в комментариях под этой статьей.

5 комментариев:

  1. Спасибо, Лариса, за идею. Можно попробовать сделать блог.И правда, почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хотите сделать точно такой же блог? Может быть не стоит повторяться?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Лариса,я поздравляю вас с победой, но у меня странное ощущение, у победителя очень мело комментариев. Ведь все курсанты обязаны оставлять комментарии, или только я курсант из 300??????

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий! Я рада каждому комментарию. Пригласительный своих детей поучаствовать в конкурсе "Зимние сказки" буду рада

    ОтветитьУдалить